Избранное сообщение

Узоры Спицами. Вязание на спицах.

Вязание спицами издавна привлекает рукодельниц. Ведь невозможно даже представить точное количество вариантов переплетений, которое можно пол...

среда, 10 июня 2015 г.

Уютные ТАПОЧКИ СПИЦАМИ. Вязание на спицах # 139

Уютные ТАПОЧКИ СПИЦАМИ. Вязание на спицах # 139
Тапочки вяжутся на двух спицах, начиная с подошвы. Тапочки связаны спицами №4,5
Размер 39 - 40. Если вы хотите связать тапочки размером поменьше, возьмите спицы номером 3,5 или 3

ТАПОЧКИ СПИЦАМИ. Вязание на спицах
ТАПОЧКИ СПИЦАМИ. Вязание на спицах

Набрать 26 петель

1 ряд : вязать все петли лицевыми, в начале и в конце прибавить по одной петле ( 28 петель ) 
2 ряд : все лицевые петли
3 - 16 ряд : повтор ряд. 1 и 2 ( 42 петли ) 
17 ряд: вязать лицевыми, в начале и в конце ряда провязать 2 петл. вместе лиц ( 40 петель ) 
18 ряд: все лицевые петли

19 - 32 ряд:повтор ряд. 17 и 18 ( 26 петли )

Верх:
33 ряд: набрать 8 петель ( петли пятки ) и вязать лиц. ( 34 петель ) 
34 ряд: все ветли лиц. в начале прибавить 1 петлю ( 35 петель ) 
35 ряд: лицевые петли
36-48 ряд: повтор ряд. 34 и 35 ( 42 петли )

49 ряд: закрыть 24 петли , ряд закончить лиц ( 18 петель )

50 ряд: лицевые петли 
51 ряд: изн. петли
52-56 ряд: повтор ряд. 50 и 51 ( 18 петли ) 
57 ряд: набрать петли 24 петли и вязать лиц. ( 42 петли ) 
58 ряд: лиц.петли, в начале провязать 2 вместе лиц. ( 41 петля ) 
59 ряд: лиц. петли
60-73 ряд: повтор ряд. 58 и 59 ( 34 петл. ) 
Закрыть все петли , оставляя длин. нитку . 
Сшиваем и украшаем цветочком, помпонами на ваше усмотрение


ТАПОЧКИ СПИЦАМИ. Вязание на спицах. Видеоурок. Мастер Класс






3 комментария:

  1. Тапульки супер.У Вас золотые руки.Подскажте,если мне нужен размер побольше,то просто необходимо набрать больше петель и по той же схеме или колличество добавочных петель то же изменитьса.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Советую взять спицы на 1-2 размера больше или нить пололще

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте уважаемая Светлана
    Ваши тапочки просто чудо
    Я не хожу от рождения, живу со старенькой мамочкой и очень хотела бы связать ей такие в подарок, но я никогда раньше не вязала и потому у меня к Вам есть несколько просьб, которые надеюсь Вас не обидят и не рассердят а мне очень помогут, заранее прошу прошения за хлопоты которые Вам доставляю,
    1 ) пожалуйста расскажите как «сшить» тапочек лучше спицами,(может путем закрывания петель или еще как-нибудь )так как крючком я совсем не умею пользоваться и поэтому его у меня нет, но если другого способа нет сделайте пожалуйста видео как сшить ваши тапочки крючком только очень подробно.

    2) Пожалуйста помедленнее покажите и расскажите о том как вы делаете на пальце петельку и добавляете петли у меня пока не получается

    3) очень прошу пожалуйста сделайте пожалуйста в бумажном описании как вязать каждый ряд с 1 по73 (последний) пожалуйста опишите действия ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОМУ РЯДУ от начала до конца а то я никогда не вязала и когда написано и вы говорите например 52-56 ряд: повтор ряд. 50 и 51 ( 18 петли ) я не понимаю путаюсь и распускаю и так уже маюсь очень долго, если можете помогите мне и распишите пожалуйста все подробно по каждому ряду, если нельзя для всех то пожалуйста распишите это для меня и пришлите мне на почту strongspirit@yandex.ru буду очень ждать и буду очень благодарна за подробные ответы

    4 ) И еще что означают в описании петли в скобках в конце строки например 52-56 ряд: повтор ряд. 50 и 51 ( 18 петли ) что означает вот это число в скобках ( 18 петли

    5) Если нужен размер 37-38 сколько петель набирать , сколько петель добавлять вобщем какие есть отличия при уменьшении размера
    буду очень ждать и буду очень благодарна за подробные ответы
    С уважением Татьяна

    ОтветитьУдалить